Профессиональное обучение парикмахерскому искусству. В группах и индивидуально.
День за днем, шаг за шагом, безустанно работая на благо наших клиентов, мы пришли к моменту, когда появилась необходимость делиться своими знаниями с коллегами.
И вот мы постепенно разработали свою собственную программу обучения. Она проста, понятна и дает бесконечные возможности получения практических навыков работы в сфере красоты.
В обучении мы руководствуемся морально-этическими и нравственными принципами. Мы отвечаем за качество и результат обучения.
Мы честны и порядочны. Мы не "храним секреты", которые будем знать только мы. Мы делимся всей информацией, которую приобрели за многолетний опыт и постоянное обучение всему новому в нашей профессии.
Только сочетание профессионализма и высококачественного сервиса дает тот эффект, за которым клиент приходит в салон, а именно красоту на долгие годы.Это неоценимо, этому мы вас научим. И ваш клиент, придя однажды, никогда не захочет от вас уйти.
![]() |
Дорогие коллеги, по вашим просьбам, повторяем курс по |
|
18-19 октября Биологическая Завивка волос |
|
|
![]() |
13-14 ноября
ИНТЕНСИВНЫЙ ТРЕНИНГ ПО СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ (2 дня)
К. Евстигнеев г.Москва Сервис: Привязанность Клиента – управление ожиданиями и домыслами. Почему человек в напряжении нетерпим и вспыльчив? Ошибки в сервисе непростительны. Как формулировать и оформлять привлекательные обещания? Долой клише! Пусть люди увидят, кто вы! Чем отличается создание имиджа от манипуляции? Откуда чувство принуждённости, обиды и злости? Притягательность и соблазнительность в «тактильном бизнесе». Где начинается пошлость? Как выверить конгруэнтность (соответствие) во всех точках соприкосновения с Клиентом и вовлечь коллектив в процесс развития имиджа салона/клиники и создания стратегии маркетинга и коммуникации? Почему администраторы и специалисты искажают, а порой и извращают хорошие идеи?! Как своевременно вылавливать искажения, недопонимание? Что нужно знать о психологии общения и психологии имиджа? Продажи розницы и своих услуг: Почему нельзя «впаривать»? Как уйти от логики «работы с возражениями» и навязывания? Как научить консультировать, проявлять заботу о клиенте? Как добиться знания продукции, избегая абьюза? Срезы знаний, аттестации, репетиции, контроль, мониторинги, тайный покупатель и т.д.. Что делать с «хабалками»? Как повысить культуру общения? Комплименты, критика, речевой этикет, разрешение конфликта. Когда штрафы не работают? Продажи администратора – щелчок по носу специалисту. У кого какие проценты? Мерчандайзинг. Что изменить в своём поведении, чтобы изменились показатели (выручка, доля розницы и т.д.)? Что нужно знать о психологии общения, психологии конфликта и о мотивации? Стоимость за 2 дня 3000 рублей. Запись по предоплате 50% тел. 8-961-727-0255 |
![]() |
Обучение плетению. Двухдневный курс.
|
![]() |
Программа семидневного курса "Экспресс-старт" по вечерним прическам |
![]() |
Обучение плетению. Двухдневный курс.
Программа семидневного курса "Экспресс-старт" по вечерним прическам